Меню
«Виртуальный офис»: обеспечение полной функциональности сотрудников при работе вне офисов
17 июня 2020
«Виртуальный офис»: обеспечение полной функциональности  сотрудников при работе вне офисов

Вынужденный перевод персонала на удалённую работу в связи с пандемией позволил многим компаниям оценить все плюсы и минусы такого формата. И учитывая, что многие руководители после завершения карантина возвращать в офис планируют не всех сотрудников, преимуществ все-таки оказалось больше. Компании начали настраивать системы обеспечения и мониторинга удаленной работы сотрудников на постоянной основе.

Решение «ЭР-Телеком» разработано специально, чтобы сделать перевод персонала на формат вне офисной работы практически незаметным как для сотрудников и руководителей компании, так и для клиентов, минимизируя любые технические трудности и обеспечивая сервис уровня «дома, как в офисе». И при этом достичь максимального эффекта от нововведения - снижение расходов на аренду и обслуживание офисов, возможность найма высококвалифицированных специалистов без привязки к месту (городу) их проживания, повышение производительности труда и лояльности персонала в связи с сокращением траты времени на дорогу и возможности гибкого распределения работ по времени суток.

Благодаря наличию у компании собственных каналов связи, собственного штата технического персонала и представительств фактически во всех городах России, в отличии от ЦОД или компаний интеграторов, мы предлагаем уникальный, полный функционал решения через «единое окно».

«Виртуальный офис» от «ЭР-Телеком» позволяет обеспечить полный безопасный гарантированный доступ к корпоративным ИТ-системам вне зависимости от пользовательского ПО или типа оборудования (ноутбук, планшет, смартфон и пр.) у сотрудника. Выполнение должностного функционала на все 100% обеспечивается на любом удаленном месте, где подключен интернет – привычное для персонала ПО, сохранение всех паролей от служебных систем, корпоративная почта, хранилище конфиденциальных данных с разными уровнями доступа. Основу продукта составляют облачные сервисы (IaaS, SaaS), которые даже в минимальной конфигурации позволяют мгновенно осуществить миграцию и необходимое масштабирование дистанционного функционирования компании.

Дополнительно возможно предоставление клиентского оборудования, высокоскоростных каналов связи, технического обслуживания сотрудников Клиента в местах дистанционной работы.

Характеристики решения:

  • Доступ к корпоративным информационным ресурсам
  • Гибкое управление параметрами виртуальных рабочих станций (компьютеров пользователей) – количеством процессоров, оперативной и дисковой памятью с почасовой тарификацией за фактически использованные ресурсы
  • Аренда программного обеспечения (Windows, Office, 1C и др.) с помесячной оплатой
  • Создание и настройка собственной политики безопасности, антивируса, защиты от DDoS-атак, DLP, USB-ключей
  • Оборудование на базе enterprise-решений класса high end
  • Управление учетными записями пользователей
  • Хранение данных на территории России в дата-центрах (ЦОД)с уровнем надёжности TIER III, SLA 99,982%
  • Размещение ИСПДн в соответствии с ФЗ N 152
  • Защищенная инфраструктура ЦОД аттестована лицензиатами ФСТЭК и соответствует требованиям безопасности 1УЗ, 1Г и 1К
  • Полная поддержка 24/7
  • Возможность подключения практически любого количества сотрудников и создание новых рабочих мест за 1 час

Дополнительная информация и получение решения:

Николаева Елизавета

e.nikolaeva@domru.ru

т. 8 800 222-92-81, вн. 51362

Назад в Новости
0%