Меню

Сфера услуг

Сфера услуг – конкурентная отрасль, которая нуждается в цифровом развитии.

Компании внедряют инновации, помогающие росту продаж и повышениюкачества обслуживания клиента.
Электронная коммерция
01
/
Бесперебойная работа POS-терминалов и автоматизация бизнеса

Высокоскоростной доступ к сети Интернет по оптимальной технологии для каждого объекта ГУТС, WiMAX.

Оптимизация бизнес-процессов и сокращение издержек

Комплексное решение по клиентским сервисам от одного оператора (Интернет, Wi-Fi, телевидение, видеонаблюдение, телефония).

Рост лояльности, привлечение и удержание клиентов

Решения, позволяющие производить коммуникацию с посетителями, реализовывать программы лояльности через управляемый Wi-Fi.

Безопасность клиентов и контроль работы персонала

Комплексный подход к построению и развитию единой централизованной системы управления безопасностью и качества обслуживания на территории.


Услуги

Стабильная работа
Надежный доступ
Быстрое внедрение и обновление интернет-приложений и облачных решений.
Своевременное обновление информации на корпоративном сайте.
Организация Wi-Fi-сети для сотрудников и клиентов.
Оперативные онлайн-коммуникации с клиентами и партнерами.
Высокоскоростной безопасный доступ к корпоративным базам данных.
Дистанционное взаимодействие с удаленными информационными ресурсами.
Совместное использование программного обеспечения и приложений (CRM, ERP, электронной почты) в режиме онлайн.
Создание единой инфраструктуры для проведения видеоконференций и обмена любым видом информации (видео, голос, данные).
Надежный обмен коммерческой и конфиденциальной информацией по защищенной сети.
Технология исключения несанкционированного доступа не позволяет подключиться к каналам связи посторонним лицам.
Беспроводная передача данных с терминалов, видеокамер и датчиков.
Система «интеллектуального мониторинга» — идентификация персонала и посетителей, аналитика людских потоков.
Возможность подключения по Wi-Fi других корпоративных сервисов и оборудования.
Два варианта настройки закрытого доступа к Wi-Fi: дополнительный пароль или PIN-код для подключения. Возможность ограничения времени пребывания гостей в сети.
Закрытая сеть Wi-Fi для сотрудников: дополнительная сеть Wi-Fi в гостевой зоне для служебных потребностей (терминалов, телевизора и пр.).
Фильтрация контента: возможность закрыть посещение сторонних сайтов и защита от нежелательной информации в Интернете.
Многоканальный номер — возможность совершать и принимать несколько звонков одновременно.
История и статистика звонков — возможность контролировать входящие и исходящие вызовы, длительность разговора.
Расписание звонков — расписание для обработки и распределения звонков в зависимости от дня недели, времени суток.
Запись разговоров — возможность фиксировать сложные разговоры с клиентами. Все записанные разговоры хранятся один год.
Управление звонками сокращает время ожидания клиента на линии.
Обратный звонок — возможность не ждать свободного оператора, АТС предложит клиенту заказать обратный звонок, а затем сама соединит первого свободного оператора с клиентом.
Контроль качества продаж и обслуживания.
Настройки маршрутов приема звонков.
Возможность смены версии облачной АТС и подбора дополнительных функции.
Возможность выставлять ограничения на использование междугородной и международной связи.
Контроль рабочего процесса и оценка качества работы удаленных сотрудников.
Фиксация и предотвращение противоправных действий.
Виртуальное присутствие и оперативное управление бизнесом.
Мониторинг состояния сооружений, помещений, оборудования, транспорта и др.
Просматривайте видеозаписи с ваших камер в режиме «мультискрин»
Просматривайте и выгружайте видеоархив
Сохраняйте видеокадры в памяти телефона или планшета
Меняйте настройки видеокамеры
Добавляйте видеокамеры
Настраивайте расширение кадра
Управляйте сервисами видеоаналитики
Настраивайте счетчик клиентопотока
Просматривайте видеозаписи из архива в мобильном приложении
Доступ к Личному кабинету из любой точки мира, где есть доступ в интернет
Метод автоматизированного сбора данных, основанный на выделении и распознавании предопределенных ситуаций в видеопотоке с целью автоматизации и оптимизации бизнес-процессов.
Проактивное управление — автоматизированный анализ поступающей видеоинформации позволяет в режиме online выявлять потенциально опасные ситуации и сигнализировать пользователю о необходимости принятия оперативных мер управления.
Индексация — предобработка видеопотока в режиме online путем создания метаданных сцены (присвоение меток, индексов), что обеспечивает быстрый поиск, удобную работу и позволяет организовать эффективное хранение собранной информации.
Big Data — перевод видеоинформации в статистические данные, что позволяет хранить данные за большой период и проводить глубокий ретроспективный анализ без привязки к видеоархиву.
Помимо собственных функций видеоаналитики, программное обеспечение поддерживает встроенные видеодетекторы IP-камер, а также может работать со специализированными устройствами видеоаналитики (турникеты СКУД, регистраторы и т.д.).
Цифровое качество транслируемых каналов
Разнообразие HD-каналов
Конкурентные цены пакетов телеканалов.
Низкая стоимость подключения.
Удобный клиентский интерфейс.
Наличие электронной программы передач.
Поддержка САМ-модуля сохранит интерьер.
Связаться
Наши сотрудники помогут выполнить подбор услуги и расчет цены с учетом ваших требований
Нажимая «Оставить заявку», Вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны и принимаете условия «Согласия на обработку персональных данных».
0%