Меню

Финансы

Будущее предприятий — за облачными решениями, аналитикой данных, машинным обучением и когнитивными вычислениями.

Цифровая экономика
01
/
Бесперебойная работа терминалов и банкоматов

Высокоскоростной доступ к сети Интернет по оптимальной технологии длякаждого объекта.

Сбор, анализ и консолидация данных о поведение потребителей в единое информационное поле

Оценки длины очереди, «горячие» и «холодные» зоны, ранжирование клиентов по полу,возрасту, частоте посещений с помощью видеонаблюдения и видеоаналитики.

Рост ежедневного трафика и лояльности клиентов

Организация бесплатного Wi-Fi для клиентов, анализ предпочтений клиентов, проведение опросов, распространение рекламной информации и т.д.

Контроль работы и соблюдение норм безопасности

Облачное решение по централизованному мониторингу эффективности работы персонала с клиентами и комплексный подход к построению единой системы управления безопасностью в отделениях.


Услуги

Стабильная работа
Надежный доступ
Быстрое внедрение и обновление интернет-приложений и облачных решений.
Своевременное обновление информации на корпоративном сайте.
Организация Wi-Fi-сети для сотрудников и клиентов.
Оперативные онлайн-коммуникации с клиентами и партнерами.
Высокоскоростной безопасный доступ к корпоративным базам данных.
Дистанционное взаимодействие с удаленными информационными ресурсами.
Совместное использование программного обеспечения и приложений (CRM, ERP, электронной почты) в режиме онлайн.
Создание единой инфраструктуры для проведения видеоконференций и обмена любым видом информации (видео, голос, данные).
Надежный обмен коммерческой и конфиденциальной информацией по защищенной сети.
Технология исключения несанкционированного доступа не позволяет подключиться к каналам связи посторонним лицам.
Беспроводная передача данных с терминалов, видеокамер и датчиков.
Система «интеллектуального мониторинга» — идентификация персонала и посетителей, аналитика людских потоков.
Возможность подключения по Wi-Fi других корпоративных сервисов и оборудования.
Два варианта настройки закрытого доступа к Wi-Fi: дополнительный пароль или PIN-код для подключения. Возможность ограничения времени пребывания гостей в сети.
Закрытая сеть Wi-Fi для сотрудников: дополнительная сеть Wi-Fi в гостевой зоне для служебных потребностей (терминалов, телевизора и пр.).
Фильтрация контента: возможность закрыть посещение сторонних сайтов и защита от нежелательной информации в Интернете.
Многоканальный номер — возможность совершать и принимать несколько звонков одновременно.
История и статистика звонков — возможность контролировать входящие и исходящие вызовы, длительность разговора.
Расписание звонков — расписание для обработки и распределения звонков в зависимости от дня недели, времени суток.
Запись разговоров — возможность фиксировать сложные разговоры с клиентами. Все записанные разговоры хранятся один год.
Управление звонками сокращает время ожидания клиента на линии.
Обратный звонок — возможность не ждать свободного оператора, АТС предложит клиенту заказать обратный звонок, а затем сама соединит первого свободного оператора с клиентом.
Контроль качества продаж и обслуживания
Настройки маршрутов приема звонков
Возможность смены версии облачной АТС и подбора дополнительных функции
Возможность выставлять ограничения на использование междугородной и международной связи
Контроль рабочего процесса и оценка качества работы удаленных сотрудников.
Фиксация и предотвращение противоправных действий.
Виртуальное присутствие и оперативное управление бизнесом.
Мониторинг состояния сооружений, помещений, оборудования, транспорта и др.
Просматривайте видеозаписи с ваших камер в режиме «мультискрин».
Просматривайте и выгружайте видеоархив.
Сохраняйте видеокадры в памяти телефона или планшета.
Меняйте настройки видеокамеры.
Добавляйте видеокамеры.
Настраивайте расширение кадра.
Управляйте сервисами видеоаналитики.
Настраивайте счетчик клиентопотока.
Просматривайте видеозаписи из архива в мобильном приложении.
Доступ к личному кабинету из любой точки мира, где есть доступ в Интернет.
Метод автоматизированного сбора данных, основанный на выделении и распознавании предопределенных ситуаций в видеопотоке с целью автоматизации и оптимизации бизнес-процессов.
Проактивное управление — автоматизированный анализ поступающей видеоинформации позволяет в режиме online выявлять потенциально опасные ситуации и сигнализировать пользователю о необходимости принятия оперативных мер управления.
Индексация — предобработка видеопотока в режиме online путем создания метаданных сцены (присвоение меток, индексов), что обеспечивает быстрый поиск, удобную работу и позволяет организовать эффективное хранение собранной информации.
Big Data — перевод видеоинформации в статистические данные, что позволяет хранить данные за большой период и проводить глубокий ретроспективный анализ без привязки к видеоархиву.
Помимо собственных функций видеоаналитики, программное обеспечение поддерживает встроенные видеодетекторы IP-камер, а также может работать со специализированными устройствами видеоаналитики (турникеты СКУД, регистраторы и т.д.).
Дополнительные сервисы
Дополнительные сервисы
Резервирование каналов связи решает задачи:
Резервирование каналов связи решает задачи:
Защита от DDOS-атак решает задачи:
Облачное решение обеспечивает два режима защиты:
Дополнительно можно подключить:
Дополнительно можно подключить:
01
/
01
Повышение коэффициента готовности сети.
02
Снижение существующих рисков в работе оборудования.
03
Бесперебойная работа оборудования и обеспечение надежности функционирования связи офисов.
04
Организация доступа к связи и в тех местах, где прокладка кабеля затруднена.
05
Разгрузка основных каналов в час пик.
06
Повышение отказоустойчивости сетей.
01
В режиме реального времени сервис анализирует и фильтрует интернет-трафик.
02
Обеспечивает защиту от сетевых аномалий и DDoS-атак на каналы связи и информационные ресурсы — сайты, интернет-магазины, онлайн-банкинг и др.
01
Защита сетевой инфраструктуры от переполнения каналов связи и атак на протокол BGP.
02
Защита приложений от атак на уязвимости приложений и исчерпание ресурсов системы.
01
IPTV (Internet Protocol Television)
02
SaaS (Облачные сервисы)
03
IoT (internet of things)
04
Контент-фильтрация
05
Антивирусы для бизнеса
06
1С: Предприятие
Связаться
Наши сотрудники помогут выполнить подбор услуги и расчет цены с учетом ваших требований
Нажимая «Оставить заявку», Вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны и принимаете условия «Согласия на обработку персональных данных».
0%