Menu
Career

Career

Educational Programs

ER-Telecom, a set of young people is always open. Throughout the year, students are invited to undergo practical training in their specialty.
2 universities
cooperate with ER-Telecom under a partnership agreement
350+

students to practice

160
educational institutions collaborates with ER-Telecom
200+
events every year
School of Programmers

School of Programmers

ER-Telecom Holding JSC in 2016 organized the «School of Programmers», the purpose of which is to teach the PL / SQL programming language with the further employment of the best graduates.

Free

Education at the «School of Programmers» is free

Available

Anyone can become a student at the school.

Duration

2 month

A place

Perm

Form of Training

Classes 2 times a week, after 18:00

Test Based Admission

Required to pass a test containing logical tasks and simple questions on SQL knowledge, logic and programming.

Stages of Training

01
Preliminary testing
02
Selection from 50 students
03
2 months of training in the programming language PL/SQL
04
Employment of the best graduates

Results of the past graduations

195
graduates were awarded the completion certificates
87
graduates were employed by the company

Questions

The main thing you need to know: the resume must meet the requirements of the vacancy. We look at the experience of the applicant, evaluate the company. Additionally, see how the previous experience is described. “Copy-paste” from company to company, we recognize as a sign of laziness. Yes, the tasks may be the same. In addition, be honest and concise: discard unnecessary and unreliable. An accurate and competent resume always has a better chance of success.
To be afraid and worry is absolutely not worth it. We do not conduct stressful interviews or seek advice unless the counselor himself advises you. On the contrary - we set a friendly tone of communication in order to relieve tension. You will immediately know that you have to go through one or several stages, depending on the position. If you are in another city, we will conduct an interview via Skype or on the internal network in one of the branches. We always meet the candidates: we choose a convenient interview format, arrange a time, offer a relocation package in case of a move. A small test task may be waiting for you at the interview, but you should not be afraid of it: it will always correspond to the competencies required for the position.
The best advice we can give here is to come to us as you are. We will not evaluate your hair color or mood. Instead, we will talk about your experience and capabilities, and tell you what the company can give. No one will dispute the right to personal clothing, but do not forget about the appropriateness. If you come for an interview in shorts, this will testify not to personal style, but to the inability to choose clothes that are appropriate for the occasion.
Be prepared to talk in detail about your experience. Do not try to look as correct as possible and give socially approved answers - this is one of the main mistakes. What is the real reason for your departure from your previous job and think about your priorities. If you say you want to grow and develop further, be prepared to tell what skills you want to develop. We always pay attention to candidates who understand well what they are striving for.
There are a number of positions for which we are looking for candidates with a suitable portfolio. Most often, these are people whose work is related to the production of a creative product: PR specialists, content managers, marketers, event managers, SMM specialists. But we look at the portfolio after the interview.
0%

Меню
Карьера

Карьера

Образовательные программы

В «ЭР-Телеком» всегда открыт набор молодых людей на различные программы обучения. В течение года студентам предлагается пройти практику по специальности.

2 вуза

сотрудничают с «ЭР-Телеком» по партнерскому соглашению

350+

студентов на практике

160
учебных заведений сотрудничает с «ЭР-Телеком»
200+
мероприятий проводится ежегодно
Школа программистов

Школа программистов

АО «ЭР-Телеком Холдинг» в 2016 году организовало «Школу программистов», целью которой является обучение языку программирования PL/SQL с дальнейшим трудоустройством лучших выпускников.

Бесплатно

Обучение в «Школе программистов» бесплатное.

Доступно

Учеником школы может стать любой желающий.

Длительность

2 месяца

Место

Пермь

Форма обучения

Занятия 2 раза в неделю, после 18:00

Поступление на основе теста

Нужно пройти отборочное тестирование, состоящее из логических задачек и простых вопросов на знание SQL, задач на логику и программирование.

Этапы обучения

01
Первичное
тестирование

02
Отбор 50
учеников

03
Обучение языку
программирования PL/SQL

04
Трудоустройство
лучших выпускников

Результат

195
выпускников получили сертификат об окончании

87
выпускников приняты на работу в компанию

Вопросы

Главное, что нужно знать: резюме должно соответствовать требованиям вакансии. Мы смотрим на опыт соискателя, оцениваем компании, в которых вы работали. Дополнительно смотрим, как описан предыдущий опыт работы. «Копипаст» из компании в компанию мы считаем признаком лени. Да, задачи могут быть одинаковыми, но достижения должны различаться. Кроме того, будьте честны и лаконичны: отбросьте лишнее и недостоверное. Аккуратное и грамотное резюме всегда имеет больше шансов на успех.

Бояться и переживать совершенно не стоит. Мы не проводим стрессовых интервью и не запрашиваем рекомендации, если сам рекомендатель не посоветует вас. Наоборот — задаем дружелюбный тон общения, чтобы снять напряжение. Вы сразу узнаете, что предстоит пройти один или несколько этапов в зависимости от позиции. Если вы находитесь в другом городе, мы проведем собеседование по Skype или по внутренней сети в одном из филиалов. Мы всегда идем навстречу кандидатам: выбираем удобный формат собеседования, договариваемся о времени, предлагаем релокационный пакет в случае переезда. На собеседовании вас может ждать небольшое тестовое задание, но бояться его не стоит: оно всегда будет соответствовать требуемым на позицию компетенциям.

Лучший совет, который мы можем здесь дать, — приходите к нам такими, какие вы есть. Мы не будем оценивать ваш цвет волос или настроение. Вместо этого мы поговорим о вашем опыте и возможностях, расскажем, что компания может дать. Никто не будет оспаривать право на личный стиль одежды, но не стоит забывать об уместности. Если вы придете на собеседование в шортах, это будет свидетельствовать не о личном стиле, а о неумении подобрать одежду, соответствующую поводу.

Будьте готовы подробно рассказать о своём опыте. Не стоит пытаться выглядеть максимально правильными и давать социально одобряемые ответы — это одна из главных ошибок. Назовите реальную причину вашего ухода с прошлого места работы и подумайте о своих приоритетах. Если вы говорите, что хотите дальше расти и развиваться, будьте готовы рассказать, какие навыки хотите развить. Мы всегда обращаем внимание на кандидатов, которые хорошо понимают, к чему стремятся.

Есть ряд позиций, для которых мы ищем кандидатов с подходящим портфолио. Чаще всего, это люди, чья работа связана с производством креативного продукта: PR-специалисты, контент-менеджеры, маркетологи, event-менеджеры, SMM-специалисты. Но на портфолио мы смотрим уже после собеседования.

Записаться на курс

Записаться на курс

8 800 222-12-89Записаться на курс
0%